Галина | 14.02.2024 в 15:09 |
| Заказ № 239558 от 10/12/2023
Выкупила сегодня куртку и была удивлена отсутствием капюшона на куртке. Полученная куртка вообще не подразумевает капюшон, Т.К. нет крепления для него. Без капюшона куртка меня совершенно не интересует. Куртка сшита хорошо. Замки хорошо работают. Качество отличное. На мне при раз.44 сидела также как на модели. Но мне нужна именно с капюшоном , т.к. он защищает от непогоды при длительных прогулках с собакой. Если кто желает эту куртку заказать , то обязательно интересуйтесь наличием капюшона.
Здравствуйте. Прошу Вас уточнить: производитель изменил эту модель и стал отшивать без капюшона или с капюшоном? Если я отправлю данную куртку на возврат , то есть гарантия перезаказа этой куртки с капюшоном?
Добрый день! Гарантий, к сожалению, нет. Уточнить информацию не возможно.
Полякова Галина | 14.02.2024 в 16:29
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, почему у куртки которая была получена 14.02.2024 года отсутствует капюшон. Отсутствие его на сайте не указано. Причины доставки уже изменившейся модели куртки без указаний изменений в этой позиции . Обнаруживаешь это только после оплаты заказа. Ведь заказ доставляется без вскрытия посылки. Получается получаешь "кота в мешке" и оплачиваешь его. А потом надо тратить свое время для возврата.
Добрый день! По карточке клиента, уже отправлена инструкция по возврату товара, как товар прибудет его проверят и возместят расходы за пересылку. Информация о наличие на сайте не онлайн.