Бренды: ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Обновление коллекции
21 сентября

FAQ

Как сделать заказ

1. Выберите нужный вам раздел в навигационном меню в верхней части сайта. Иерархия разделов дублируется в каталоге левой части страницы, выбор подразделов осуществляется там или в навигационных ссылках внутри раздела.


2. Выберите понравившийся вам товар, выберите цвет, размер и типоразмер, затем нажмите на кнопку «В корзину». Нажав «В Корзину», вы попадете на первый шаг оформления заказа, где вам будет предложено оформить заказ на уже имеющиеся в корзине вещи либо продолжить покупки, то есть продолжить пополнение корзины другими товарами.
Чтобы перейти ко второму шагу, надо нажать на кнопку «Оформить заказ». Если вы хотите удалить какие-либо позиции из вашей корзины, вам надо поставить галочки напротив них и щелкнуть «обновить корзину».


3. Ввод персональных данных. На втором шаге вам будет предложено ввести контактные данные. Если вы уже являетесь нашим клиентом, то вы можете ввести данные входа (e-mail и пароль) и пропусить ввод контактных данных. Если вы у нас первый раз, то вам следует ввести данные в соответствии с формой.
Мы настоятельно просим вам указывать действительный e-mail адрес, так как на него будут высланы пароль и информация о заказе, а также обновления статуса заказа в дальнейшем.


4. Проверьте информацию о заказе и проверьте введенные контактные данные. Если все верно, то нажмите кнопку «Отправить заказ». Если надо изменить данные о заказе, щелкните «изменить заказ» под таблицей с товарами. Если вы сделали ошибку при вводе контактных данных, вы можете изменить их, перейдя по ссылке «изменить» справа от надписи «Введенные данные».
После отправки заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа по телефону. Обычно, это происходит в течение 30 минут с момента заказа, при условии, что он сделан в рабочее время.


Вот и все. Делать заказы в нашем интернет магазине – просто и удобно.


 

Информация о доставке

Срок доставки товара из Германии или США в Москву составляет 12-16 дней. Если товара нет в наличии на немецком или американском складе и его нужно заказывать у производителя, срок может увеличиться – об этом вас обязательно уведомит менеджер при подтверждении заказа.

 

О способах, сроках и стоимости доставки товара из Москвы до вашего населенного пункта можно узнать здесь или по бесплатному телефону 8-800-333-57-93.

 

Как сделать возврат

Возврат товара возможен. Если заказанный вами товар вам не подошел или просто не понравился, вы имеете право вернуть его нам, а мы, в свою очередь, вернем вам его стоимость.


Для Москвы и МО

Вы имеете право примерить товар и в случае необходимости вернуть его сразу же по вручению его вам курьером. Время ожидания курьера составляет 15-20 минут. В этом случае вы оплачиваете только стоимость доставки.


Если вы решили вернуть товар после того, как курьер уехал, то вы можете самостоятельно привезти его в наш офис или вызвать курьера. Стоимость вызова курьера равна стоимости доставки, которую вы оплачивали по получению товара.


Возврат товара осуществляется в течение 14 дней после получения и только при сохранении оригинальной упаковки. На упаковку нанесены штрих-коды, без которых мы не сможем принять возврат, как бы сильно вы об этом не просили. Качество товара проверяется клиентом во время получения товара у курьера.

 

Для регионов

Для возврата товара вам необходимо использовать услуги компании EMS. Чтобы вернуть товар, вам необходимо отправить в наш офис посылку. Возврат должен быть отправлен обратно в Москву в течение 7 дней после получения посылки. Вопросы о том, как правильно заполнять бланки для отправления возврата, задавайте по указанным на сайте телефонам. 

 

Товар принимается обратно только при условии сохранения оригинальной упаковки. Без оригинальной упаковки возвраты не принимаются. Товары перед отправлением в регионы из нашего магазина проверяются на наличие брака, поэтому порванные и т.д. вещи могут быть не приняты к возврату. Каждое решение по данному вопросу принимается в индивидуальном порядке.


Стоимость доставки товара в ваш город и его отправки обратно в Москву не возвращается. Денежные средства возвращаются на личный счет в магазине Артабан или на пластиковую карту. Любые вопросы по поводу оформления возвратов вы можете задавать нашим менеджерам по телефону или электронной почте.


 

 

Как узнать состояние заказа

Актуальный статус вашего заказа всегда доступен в личном кабинете. Вопросы о статусе заказа также принимаются на электронный ящик info@artaban.ru и по указанным ниже телефонам

 

Москва: (495) 223-26-88  
Санкт-Петербург: (812) 448-38-75
Екатеринбург: (343) 384-56-40
Нижний Новгород: (831) 429-04-58
Новосибирск: (3833) 191-909
Ставрополь:       (8652) 99-08-92
Красноярск:       (391) 205-02-61
Тюмень:       (3452) 23-83-13
Челябинск:       (351) 222-00-52
Самара:       (8462) 24-69-30
Хабаровск:       (4212) 99-95-01
Остальные регионы:       8-800-333-57-92 (Бесплатно по всей России)

 

Просто назовите свою фамилию, номер телефона или номер любого из ваших заказов, и вы получите полную информацию о всех заказанных вами товарах.


 

Как отменить заказ

Ровно в 18-00 по Московскому времени все заказы уходят поставщику. После этого времени для нас отказ от заказа без потери стоимости его доставки в Россию из Германии или США невозможен. Говоря проще, товар уже будет погружен в грузовик и достать его оттуда возможным не представляется, и нашему магазину придется оплачивать доставку одежды, которую никто не ждет.

Разумеется, мы принимаем отказы от клиентов в любое время, независимо от того, когда был сделан заказа. Тем не менее, мы просим вас с пониманием отнестись к этому вопросу и не делать необдуманных заказов.

Клиентам, которые слишком часто делают досрочные отказы, может быть навсегда отказано в обслуживании.


 

Что такое промо-код

Промо-код предоставляет вам дополнительную скидку на товары нашего магазина.

Скидка по коду не суммируется с другими скидками на сайте!

Для того, чтобы активировать код, вам необходимо ввести его в специальное поле на 3 шаге оформления заказа. После нажатия на кнопку "активировать", система проверит введный вами код. Если он активен, то сумма вашего заказа будет пересчитана и вы увидите свою скидку.


Промо-код можно получить несколькими способами:

  • Подписаться на нашу рассылку. Подписчики регулярно получают информацию не только о новых акциях, проводимых на сайте, но и специальные промо-коды, которые действуют определенное время и дают возможность купить любой товар на сайте со скидкой.
  • Использовать промо-коды с наших рекламных баннеров на других сайтах. А также из печатных газет и журналов.
  • Номер на вашей карте постоянного покупателя также является промо-кодом. Который дает вам возможность получать скидки при повторных покупках. Внимание! Данный код действует, только если вы заказываете товар, зайдя на наш сайт под своей учетной записью.

 

Накопительные скидки

 

В нашем интернет магазине действует следующая система накопительных скидок, которая зависит от суммы товаров, которые вы получили:

 

  • Сумма от 10000 до 20000 руб. - 3%
  • Сумма от 20000 до 40000 руб. - 5%
  • Сумма от 40000 руб. - 10%

 

Скидка рассчитывается автоматически, данные обновляются раз в сутки. Накопительные скидки не распространяются на товары, которые продаются на нашем сайте по акции со сниженной ценой. Стоимость товаров с учетом вашей скидки будет автоматически пересчитана на 3 шаге оформления заказа.

 

 

Правила написания отзывов

 

Бонусные рубли начисляются только за те отзывы, которые менеджеры нашего магазина сочли информативными и полезными. Интернет магазин “Артабан” оставляет за собой право субъективной оценки ваших отзывов.

 

Основным критерием отбора является информативность вашего сообщения и его полезность для покупателей. Как пример - оцените соответствие реального цвета и цвета на фотографии, дайте советы по выбору размера, расскажите про качество ткани, опишите свои ощущения от ношения. Также, вы можете описать процесс получения товара - от создания заказа до приезда курьера или момента выдачи посылки в пункте самовывоза. Бонусы начисляются вне зависимости от оценки, так как информативными могут и положительные, и отрицательные отзывы.

 

Ни в коем случае не будут опубликованы:

  • Слишком короткие и слишком длинные отзывы. Рекомендуемая длина - от 160 до 400 символов.
  • Отзывы, содержащие нецензурные слова, оскорбления и т.д.
  • Отзывы, содержащие слишком много грамматических и пунктуационных ошибок.
  • Отзывы, написанные БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЗаБоРчИкОм или translitom.

 

Помните, что основная цель отзывов - помочь нашим покупателям, одним из которых являетесь вы, не ошибиться в выборе. Мы желаем вам творческого вдохновения и с нетерпением ждем вашего мнения о предлагаемых в нашем магазине товарах.

 

 

Постаматы и пункты выдачи Pickpoint

Компания PickPoint предлагает Вам совершенно новый способ доставки через Постаматы PickPoint.
Ответы на самые важные вопросы
Постамат – автоматизированный посылочный терминал, куда доставляется заказ покупателя. Далее получатель самостоятельно забирает заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.




3 простых шага до получения товара

1. Заказать доставку в постамат или пункт выдачи.
При оформлении заказа выберите способ доставки Pickpoint. В случае, если в вашем городе несколько пунктов выдачи и постаматов, выберите удобный для вас.

2. Забрать товар в постамате или пункте выдачи в течении 3-х дней.
Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи, как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале.

3. Оплата заказанного товара
Вы можете оплатить заказанный товар прямо в терминале наличными или пластиковой картой.

Полная инструкция на сайте PickPoint